Туристические новости

Новости туризма, блоги о путешествиях, статьи о странах и курортах мира

Стало известно, где российские туристы бронируют отели после ухода bookingcom

Сайты туроператоров и альтернативные сервисы бронирования отелей определённо выиграли от ухода с российского рынка международных агрегаторов из США и ЕС — таких как Booking.com, Trivago, Airbnb, Agoda, Skyscanner. Об этом пишет «Форбс», ссылаясь на исследование МТС Travel. Исследование о том, где российские туристы бронируют отели после ухода букингкома, базировалось на основе Big Data: были проанализированы обезличенные агрегированные данные о трафике на 75 популярных платформах для бронирования жилья, билетов, покупки туров и экскурсий, а также отзывов с января 2021 по декабрь 2022 года включительно.

В итоге, согласно тому, что приводит «Форбс» выиграл агрегатор «Суточно.ру», специализирующийся на аренде апартаментов: количество запросов от уникальных пользователей там выросло в 4,5 раза по сравнению с 2021 годом. Вторым стал сервис Bronevik.com — за 2022 год его аудитория увеличилась в 4,3 раза. «Бронзу» получил альтернативный «Букингу» Ostrovok.ru — там это число выросло в 3,5 раза.

Далее следуют сайты туроператоров — так, четвёртое место у туроператора «Дельфин», — рост в 3,3 раза. И на пятом сайт туроператора Tez Tour — в 2 раза больше уникальных посетителей.

Наибольший спад — у ушедших «иностранцев», притом у тех, кто и так не был сильно популярен на российском рынке. У trivago минус 67%, у Agoda минус 63%. С большим отрывом вслед идёт Skyscanner — минус 38% и «Букинг», сокративший объёмы на треть — однако так и не покинувший пятерку наиболее популярных сервисов у российских туристов. Кстати, также в этой пятёрке — сервис Tutu.ru, сайт с отзывами пользователей Tripadviser, агрегатор «Яндекс Путешествия» и поисковик билетов Aviasales. Аудитория их сайтов и приложений выросла в среднем на 11% к 2021 году.

Эксперты данных сервисов при этом заявляют единогласно: в 2023 году конкуренция между российскими сервисами будет продолжать расти. При этом аудиторию планируют поддерживать скорее маркетиноговыми усилиями, чем бонусами для туристов. Реклама онлайн и офлайн, ролики по ТВ и билборды — «доносить сведения» до туриста планируется со всех площадок. При этом в целом пока на рынке уверены — клиентов хватит.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врачи сообщили, как бороться с последствиями длительного ковида с помощью правильного питания».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *